1. Внимание! Последняя версия игры Pokemon GO - v0.81.1 от 02.11.17

    Скачать игру или обновление можно перейдя по ссылке.

unable to authenticate please try again

Тема в разделе "Решаем проблемы с Pokemon GO", создана пользователем Adisson, 23 мар 2017.

  1. Adisson

    Adisson Стажер тренер

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Всем добрый день, вот вчера приобрел телефон Meizu m5, скачал Pokemon go и при входе выдает такую ошибку. Знаю не один такой, может кто подскажет как лечить это? ( сбрасывал настройки телефона до заводских, удалял игру и скачивал по новой.)
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2017
  2.  
  3. SalavatYulaev

    SalavatYulaev Умелый тренер

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    3
    • Перезагрузите смартфон. Удалите и заново установите игру. Проверьте ваше интернет-соединение.
    • Проверяем статус серверов Покемон ГО. Хотя за последнее время проблемы с серверами игры наблюдаются крайне редко, но все же... Если сервера работают - переходим к следующему шагу - иначе ждем, когда они "поднимутся".
    • Пробуем зайти в игру Pokemon GO на вашем устройстве, но с другим аккаунтом (например, регистрируем новый). Если с другим аккаунтом зайти получается, то скорее всего ваш аккаунт забанили. Можете попробовать написать Niantic и сообщить о неправомерной блокировке аккаунта (если вы уверены, что не нарушали правила приложения). Однако, учитывая что Niantic раздает баны "направо и налево", навряд ли ваш аккаунт разблокируют. Например, мой аккаунт заблокировали одним из первых - и до сих пор Niantic не разблокировал его((( Потому проще зарегистрировать новый и начинать игру заново, как это бы не было прискорбно. Если с другим аккаунтом тоже не получается зайти - переходим к следующему шагу.
    • Очистите кэш и данные приложения Pokemon GO, а также попробуйте сбросить настройки установленных приложений. Также снимите ограничение передачи фоновых данных у сервисов google play
    • Выйдите из аккаунта и зайдите снова. Если у вас Android - удалите все разрешения для приложения Pokemon GO и переустановите его. Также убедитесь, что вы входите в игру с правильным аккаунтом. Как вариант - удалите Pokemon GO и ваш аккаунт Google из системы, введите данные от аккаунта снова и установите Покемон ГО заново.
    • Если вы играете под учетной записью Google - попробуйте создать учетную запись клуба тренера покемонов и поиграть с ней некоторое время. После этого зайдите под своей основной учетной записью Google. Этот метод может помочь избежать ошибки "Unable to authenticate. Please try again" и ""Failed to log in" при входе в игру.
    • Возможно, ваше устройство не поддерживается. Проверьте системные требования Покемон ГО. Хотя, на многих устройствах, которые не соответствуют официальным требованиям ,игра работает прекрасно).
    • Как вам известно, с обновления 0.37 Покемон ГО более не поддерживает устройства с рут, джейлбрейк и кастомным ROM. Обычно ,если у вас именно такое устройство, вы будете видеть ошибку "The device, OS, or software is not compatible with Pokemon GO". Мы уже писали, как запустить Покемон ГО на Androd с рут и на iOS с джейлбрейк (ссылка в предыдущем предложении). Иногда, вы можете получить ошибку "Unable to authenticate. Please try again"или "Failed to log in", если вы используете ОС с рут, джейлбрейк или кастомным ROM (многие "китайские" бренды используют такие). Скажу вам искренне - проще всего прошить ваш телефон официальной прошивкой без рут-прав. Однако, иногда китайские производители "вшивают" рут-права в родную прошивку. В таком случае вам необходимо удалить рут-права или спрятать джейлбрейк в iOS с помощью Masterball или PokePatch . В Android для аналогичных целей можно использовать Magisk.
    • Довольно часто я видел комментарии на сайте:"рута нет, а Покемон ГО все равно не работает". Сейчас я расскажу вам о рабочем варианте, который поможет многим пользователям с таким аппаратами (обычно "китайских" брендов), например Huawei GR3:
    1. Отключаете автоматическое обновление приложений из Google Play
    2. Находите в списке приложений "Сервисы Google Play" и удаляете все обновления данного приложения (оставляете стоковую версию)
    3. Удаляете игру и устанавливаете последнюю версию игры Покемон ГО
    4. Радуетесь игровому процессу
    Крайне многим игрокам этот метод помог - может поможет и вам. Кстати, после этих манипуляций может перестать работать приложение "Youtube" и "Карты Google".

    • Еще один вариант - перезагрузите телефон и выберите режим "В самолете". Запустите игру и дождитесь надписи "No internet connectivity" или "GPS signal not found". После этого сверните игру и отключите режим "В самолете". Попробуйте зайти в игру.
    • Было несколько сообщений от игроков, что иногда ошибка "Unable to authenticate. Please try again" или "Failed to log in" связана с вашим мобильным оператором, а точнее с вашим с ip-адресом. Например игроки в Онтарио испытывали проблемы с авторизацией - и их мобильный оператор Telus решал проблему. Аналогичные проблемы были у клиентов оператора Cricket около месяца назад. Сообщество предполагает, что данные проблемы могут быть вызваны блокировкой определенного диапазона ip-адресов компанией Niantic из-за активного использования ботов или создания излишней нагрузки на сервера с ip-адресов определенного диапазона. Что можете сделать вы? Очистить кэш смартфона, выключить и снова включить передачу мобильных данных. Также можете выбрать другой тип мобильной сети - если такая возможность есть в вашей ОС. Как вариант - попробовать другого оператора.
     
  4. Adisson

    Adisson Стажер тренер

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    @SalavatYulaev, Это все было уже сделано. Не помогает.
     
  5. Adisson

    Adisson Стажер тренер

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Я так понимаю, ни кто не смог решить эту проблему?
     

Поделиться